Страничка старшего воспитателя

Здравствуйте, уважаемые родители, педагоги и гости моей странички! Эта страничка создана с целью обобщения,  систематизации  и   распространения накопленного   материала.   Здесь  Вы  найдете не только материал  для работы старшего воспитателя, но методические разработки  мероприятий и родительских собраний,  презентации опыта работы ДОУ, НОД, конспекты образовательной деятельности и многое другое.

29.09.2019

Уважаемые, младшие воспитатели! Предлагаю, Вам ознакомиться с видео- лекцией Надежды Михайловны «Роль младшего воспитателя в сохранении и укреплении физического и психического здоровья детей в условиях реализации ФГОС» Сайт Метеновой Надежды Михайловны

22.08.2019

28.07.2019

17.07.2019

Уважаемые воспитатели!

Предлагаем Вам для ознакомления статью: «Квест как современный педагогический прием в старшем дошкольном возрасте»

Авторы составители: Костюкова С. П., Полякова Н. М. Квест как современный педагогический прием в старшем дошкольном возрасте // Молодой ученый. — 2019. — №2. — С. 355-358. — URL https://moluch.ru/archive/240/55469/ (дата обращения: 17.07.2019).

https://moluch.ru/archive/240/55469/

15.06.2019

Консультация для родителей по созданию домашнего игрового уголка для детей дошкольного возраста


Малыш: «Как хорошо, когда много игрушек –
можно играть в разные игры,
придумывать новые занятия каждый день
и наслаждаться моим детством».
Мама: «Как тяжело, когда много игрушек –
все время наступаешь на них,
валяется все по полу, убрать невозможно».
(из жизни)

У каждого ребёнка должно быть определённое место для игр и занятий, хранения игрушек, которое было бы для него уютным уголком. Ребенок должен знать, где лежат его игрушки или настольные игры. Механические игрушки нужно поместить отдельно, особенно от настольных игр и книг. Конструкторы и строительные материалы можно хранить вместе с инструментами и различными материалами для работ. Образные игрушки(куклы, мягкие игрушки) можно держать в шкафу, но еще лучше, если они будут располагаться в привычном для ребенка месте, где нибудь на полу. Здесь можно расставить кукольную мебель, устроить кукольную кухню, детский сад, поликлинику, зоопарк, гараж, депо или вокзал в зависимости от настроения и фантазии играющего. Взрослые время от времени должны проверять, все ли в порядке в уголке, но именно в том порядке, который необходим для игры ребенка. Иногда нужно проверять, все ли игрушки требуются для игр ребенка, может быть, некоторые из них давно не участвуют в игре. Тогда их можно спрятать на время, освободив место для самых нужных, любимых, новых игрушек. Уборку, конечно посильную, ребёнок в своём уголке должен делать сам, так он привыкнет к чистоте и аккуратности. Правильное хранение игрушек – это залог их длительной жизни! Ни от чего так не портятся игрушки, как от неправильного хранения, когда после игры их просто сваливают в кучу. Чтобы заинтересовать ребенка, уборку игрушек легко можно превратить в продолжение игры или в подготовку к новым играм. Однако многие игрушки не долговечны, они могут сломаться и при самом бережном к ним отношении. Не следует выбрасывать игрушки, если есть возможность их починить. И эту работу обязательно нужно делать вместе с ребенком. Конечно, вначале малыш сможет выполнить лишь самую простую работу. Но чем старше ребенок, тем значительнее его участие в этом полезном деле. Если такая забота об игрушках будет для ребенка постоянной обязанностью, это явится хорошей школой трудолюбия, аккуратности. Ремонтируя игрушки, ребенок усваивает много полезных навыков, получает знания о работе с материалами и инструментами. Он узнаёт, из чего сделаны предметы, каковы их свойства, какие инструменты нужны для того, чтобы восстановить прежний вид игрушки, а затем и любого предмета. Привычка к порядку в игрушечном хозяйстве обязательно повлияет на общее отношение к порядку, на последующее обращение с книгами, школьными принадлежностями. Игры и игрушки – не личное дело ребенка, это общее дело семьи, где старшие учат младших, а младшие помогают старшим, где все живут общими интересами. Это также и дело большой общественной важности, так как игры имеют огромное значение в формировании личности ребенка.

15.05.2019

22.04.2019

27.03.2019

Образовательный маршрут для организации совместной деятельности детей и родителей в сети Интернет «План Действия Детей на дороге»

https://drive.google.com/open?id=1k0unOMnVgzwIim41sx3F4diI99P61Nck

Серия образовательных маршрутов «Познаем мир вместе!»: «Дикие животные Самарского края»

https://drive.google.com/open?id=1iVl4otxKlMTn_eIOEUFc4cUm15kOhL6L

Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет «Птички — невелички»

https://drive.google.com/open?id=1z6YkDhvKbNopIZFr_uwfTSlK6ReOAMNe