Блог группы № 6

Уважаемые родители!
Вас приветствуют воспитатели группы № 6 Барышкина Ольга Викторовна и Савченко Евгения Владимировна! На нашей страничке Вы узнаете новости нашей группы,здесь будут опубликованы объявления, консультации. Так же мы постараемся предложить Вам интересную информацию. Если есть вопросы и пожелания — пишите, мы обязательно Вам ответим.

Закрытая группа ВКонтакте «Пташка»

08.05.2020

🎶Уважаемые родители🎶
Тема текущей недели посвящена экологии. Предлагаю ребятам вспомнить правила поведения в лесу и разучить замечательную «Лесную песенку»
Текст песни «Лесная песенка»

Золотило солнышко лес, лес
Муравей на дерево влез, влез
Дятлы – долгоносики тук-тук-тук
Всюду, всюду слышится стук, стук,
Тук-тук-тук-тук-тук-тук
Тук-тук-тук-тук-тук-тук
Тук-тук, тук-тук-тук-тук-тук-тук

Мотылек на веточку сел, сел
А скворец на елочке пел, пел
Услыхал ту песенку толстый жук
Зажужжал он весело жу-жу-жу
Жу-жу-жу-жу-жу-жу
Жу-жу-жу-жу-жу-жу
Жу-жу, жу-жу-жу-жу-жу-жу

Полюбилась песенка всем, всем
Мы запели песенку все, все
Каблучками топаем топ, топ, топ
И в ладоши хлопаем хлоп-хлоп-хлоп
Топ топ-топ-топ-топ-топ
Топ топ-топ-топ-топ-топ
Топ топ, топ-топ-топ-топ-топ-топ

04.06.2020

🎶Уважаемые родители🎶
Заканчивается неделя книги и сказок. Предлагаю ребятам вспомнить танец «Бабка Ёжка». Выполняйте движения ритмично под весёлую музыку
.

Бабка ежка — выгляни в окошко

03.06.2020

Уважаемые родители!
Сегодня мы поговорим о том, какие игры для улицы позволяют разнообразить прогулку детям. Ведь так важно, чтобы отдых на свежем воздухе проходил активно и полезно! Я расскажу вам об интересных играх, которые знакомы многим родителям, поскольку они играли их еще в своем детстве.
Детская подвижная игра «Светофор»
Начертите на площадке две параллельные линии с расстоянием около 6 м друг от друга. Все игроки становятся за одну линию, а между ними, спиной ко всем участникам, – водящий. Водящий называет какой-то цвет. Если у игрока он присутствует в одежде, он беспрепятственно проходит за другую линию. Если названого цвета в одежде нет, игрок старается перебежать за линию, а водящий должен его осалить. Если осалил – игрок становится на место водящего.
САЛОЧКИ
Еще одна простая игра, знакомая всем, в особом представлении не нуждается. Выбирают водящего, с помощью считалки, жребия или любого другого способа, затем – определяют, в каких границах будет проходить игра.
Водящий старается поймать всех играющих, прикоснуться к ним. Тот, к кому прикоснулись, считается «осаленным» и начинает ловить других участников сам. Выигравших и проигравших здесь, как таковых нет, логического завершения игры – тоже.
ЛАПТА
Эта игра, история которой насчитывает много лет, сейчас переживает второе рождение.
На ровном поле проводят две линии, расстояние между которыми – примерно 15-20 метров. Одну линию называют городом, вторую – домом.
После этого определяют бьющего, который встает за черту города, остальные стоят за «домом». Бьющий подбрасывает мяч и ударяет по нему битой.
Игроки, которые находится за «домом», ждут, когда мяч окажется за линией, чтобы поймать, пока он не очутился на земле. При удаче тот, кто поймал мяч, меняется местами с бьющим. Если мяч поймать не удалось, удар повторяется. Играйте вместе!

02.06.2020

Уважаемые родители!Текущая неделя 1.06.20-7.06.20г «Неделя книги и сказок»
В последнее время во всём мире значительно снизился интерес к книге. На смену книгам всё чаще и чаще приходят компьютеры, электронные и цифровые носители. Книги становятся невостребованными, пылятся на полках, простаивают в библиотеках и магазинах. Книга постепенно уходит на второй план, чтение перестаёт быть процессом воспитания собственной души, требующим от человека большой работы ума и сердца, переживания, осмысления. Читающий человек – мыслящий человек. Вот почему так важно прививать детям — любовь к книге — начиная с дошкольного возраста. Читательский опыт начинает закладываться в детстве. Это возраст, в котором наиболее ярко появляется способность слухом, зрением, осязанием, воображением воспринимать художественное произведение; искренне, от души сострадать, возмущаться, радоваться

Рекомендуем Вам на этой неделе:
Побеседовать с детьми:
— Ситуативный разговор: « Нужно ли беречь книгу?»
— Беседа: «Из чего состоит книга?»
— Беседа на тему «Что такое библиотека?»;
— Беседа «Книга-наш друг».
— Беседа «Хочу все знать!»
Почитать стихотворения «Доктор Айболит»
«Муха — цокотуха».
« Цветик – семицветик»

01.06.2020

Предлагаю ребятам музыкальные загадки.

Непосредственно образовательная деятельность в период самоизоляции

Понедельник
Познавательно-исследовательская (формирование элементарных математических способностей)
Музыкальная
Коммуникативная (развитие речи)
Вторник
Познавательно-исследовательская (экология)
Изобразительная (рисование)
Двигательная (физическая культура)
Среда
Познавательно-исследовательская (формирование целостной картины мира)
Двигательная (физическая культура)
Изобразительная (аппликация)
Четверг
Музыкальная
Изобразительная (лепка)
Восприятие (чтение художественной литературы)
Пятница
Двигательная (физическая культура)
Познавательно-исследовательская (обж)
Конструирование (художественное/техническое)

28.05.2020

Уважаемые родители играйте вместе с детьми, будьте здоровы!

25.05.2020


Просмотр мультфильма «Уроки тетушки совы. Азбука малыша»

👧👦👧👦👧👦👧👦👧👦👧👦
Уважаемые родители!Следующая неделя с 25.05.2020-31.05.2020 посвящена теме «Защита прав детей.»
🔔🔔🔔🔔🔔🔔🔔🔔🔔🔔🔔🔔

Наше будущее и будущее России зависит от того, какое воспитание, образование и развитие получат дети, как они будут подготовлены к жизни в быстроменяющемся мире. Именно поэтому в дошкольном возрасте необходимо воспитывать у детей чувство уверенности в себе и социальной терпимости, самоуважение и уважение к другим, приучать детей соблюдать правила, помогающие жить дружно. Всё это – основа правового воспитания дошкольников.
Рекомендуем Вам на этой неделе:
1.Побеседовать с детьми на тему «Плохие и хорошие поступки», «Правила поведения в детсаду», «Правила поведения дома», «Правила поведения в общественных местах»
2.Почитать художественную литературу: «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», . «Коза-дереза», «Два жадных медвежонка», В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо», С. Михалков «Праздник непослушания», «Бараны», рассказ «Мои права», Я. Аким «Жадина»
3.Потренироваться в составлении рассказов на тему «Моя семья» — о членах семьи»
4.Создать фотогалерею «Моя семья»
5.Вылепить из пластилина «Человечек-это я!»
6.Рисование: «Дом, в котором я живу», 7. Аппликация: «Дома с резными ставнями»
8.Конструирование: «Такие разные дома»

Плоскостопие у детей – серьёзная проблема, к решению которой необходимо подходить комплексно. Она особенно актуальна в дошкольном возрасте. Гимнастика при плоскостопии у детей включает в себя регулярные прогулки по неровным поверхностям босиком. В летний период ребёнок, страдающий плоскостопием, может ежедневно ходить босиком по асфальту или траве. В зимний период врачи рекомендуют использовать для коррекции плоскостопия специальные коврики с ворсистой поверхностью, по которым малыш также должен ходить босиком. На дачном участке или во дворе многоквартирного дома для ребёнка можно создать своеобразную песочницу, в которой будет присутствовать крупный песок и галька. Отличный эффект дают массажные упражнения при плоскостопии у детей в сочетании с тёплыми ванными. Ножки малыша необходимо опустить в ванночку с тёплой водой и галькой. Мелкие камешки постепенно скорректируют свод стопы, а тёплая вода расслабит связки и мышцы.
Гимнастика при плоскостопии у детей часто связана с использованием мяча, как основного элемента многих коррекционных упражнений. В положении сидя ребёнок может подтягивать ножками лежащий на полу мяч к себе или катать мячик различными способами (сидя – по кругу в разные стороны, складывать несколько разбросанных на полу мячиков в мешочек при помощи ног). При поддержке родителей малыш может стать на мяч и катать его по полу ногами. В процессе игры ребёнок должен выполнять различные задания на сгибание пальцев ног и стопы, ходить на носках и внешних краях стопы

🎶Уважаемые родители🎶
В рамках текущей темы недели «Защита прав детей» посмотрите с ребятами музыкальный мультфильм о правах ребёнка.

Что же такое, здоровый образ жизни?
Это соблюдение режима, труда, отдыха, сна на основе требований суточного биоритма; двигательная активность, включающая систематические занятия ходьбой, оздоровительным бегом, аэробикой, доступными видами спорта, разумное использование методов закаливания, рациональное питание, умение снимать нервное напряжение. Все родители желают видеть своих детей здоровыми, энергичными, красивыми, спортивными. Путей к физическому совершенствованию много. Один из них – воспитание в семье.
В дошкольном возрасте в ближайшем окружении, в частности в семье, закладываются основные личности, в сознании ребенка формируется модель семьи, взрослой жизни, которую ребенок подсознательно начинает реализовывать, едва достигнув самостоятельности. Чтобы ребенок рос здоровым, сознательное отношение к собственному здоровью следует формировать в первую очередь у родителей.
Началом формирования здорового образа жизни в семье является воспитание потребности в здоровье.
Формирование здорового организма, умение управлять им, развивать, совершенствовать – вот задачи здорового образа жизни. От родителей во многом зависит, вырастут ли их дети здоровыми и жизнерадостными или преждевременно разрушат свое здоровье.
Если взрослые проявят характер и начнут утро с гимнастики, которую сделают вместе с ребенком, — это будет первый шаг в большом и важном деле – укреплении здоровья. И этот шаг надо сделать как можно скорее.
Известно, что систематические занятия физическими упражнениями в режиме дня способствуют улучшению функционального состояния центральной нервной системы, снижению напряженности сердечно — сосудистой и дыхательных систем, предупреждают нарушения осанки и деформацию скелета, оказывают благотворное влияние на нормальный рост и развитие ребенка.
Родители должны поощрять детей в спортивных занятиях,
обязательно подбадривать их, тем самым вселяя уверенность в полезности занятий физкультурой.
Только таким образом можно с детства привить ребенку любовь к физкультуре и здоровому образу жизни!

🚑🚑🚑🚑🚑🚓🚑🚑🚑🚑🚑🚑🚑🚑🍈🍏🍏🍐🍈🍏🍐🍐🍈🍏🍏🍐🍈🍏🍊🍊🍊🍊🍊🍊🍊🍊🍊🍊🍊🍊🍊🍊Уважаемые родители! Следующая неделя (с 18.05 по 24.05.2020 г.) посвящается теме: «Здоровья»

18.05.2020

17.05.2020

Для осуществления образовательной деятельности
по теме рекомендуем дома: Беседу «В здоровом теле – здоровый дух» — обогащать знания о значении двигательной, посмотреть с ребенком мультфильм «Ох и Ах», провести беседу по просмотренному мультфильму

  • прочитать сказку К.И.Чуковского «Мойдодыр»,
  • знакомить ребенка с пословицами и поговорками о ЗОЖ;
  • побеседовать с ребёнком о полезных и вредных продуктах;
  • рисование «Витамины для здоровья»(нарисовать полезные продукты),
    -аппликация «Предметы гигиены»
    -по беседовать о медицинских профессиях,
  • разучить упражнения дыхательной гимнастики;
  • побеседовать с детьми на тему «Где живут витамины»

📃📃📃📃📃📃📃📃📃📃📃📃📃📃🌿🌿🌿🌿🌿🌿🌿🌿🌿🌿🌿🌿🌿🌿👪👨‍👩‍👧👪👨‍👩‍👧👨‍👩‍👧‍👦👨‍👩‍👦‍👦👨‍👩‍👧‍👧👪👨‍👩‍👦👨‍👩‍👧👨‍👩‍👧‍👦👨‍👩‍👦‍👦👨‍👩‍👧‍👧👪Рекомендации для родителей «Формирование здорового образа жизни у дошкольника».Вырастить ребёнка крепким, сильным, здоровым — это желание каждого родителя. Но как это сделать, какими средствами и путями?

Золотые правила здорового образа жизни:

  1. Новый день начинайте с улыбки и с утренней разминки;
  2. Соблюдайте режим дня;
  3. Помните: лучше умная книга, чем бесцельный просмотр телевизора;
  4. Любите своего ребенка — он ваш, уважайте членов своей семьи, они — попутчики на вашем пути;
  5. Обнимать ребенка следует не менее 4 раз, а лучше — 8 раз;
  6. Не бывает плохих детей, бывают плохие поступки;
  7. Личный пример по здоровому образу жизни — лучше хорошей морали;
  8. Используйте естественные факторы закаливания — солнце, воздух и воду;
  9. Помните: простая пища полезнее для здоровья, чем искусные яства;
  10. Лучший вид отдыха — прогулка с семьей на свежем воздухе, лучшее развлечение для ребенка — совместная игра с родителями.

Рекомендации родителям по формированию здорового образа жизни у детей

Здоровье Вашего ребенка является важнейшей ценностью и наша общая задача – сохранить и укрепить его.
ПОМНИТЕ: пример родителей является определяющим при формировании привычек и образа жизни ребенка.
Растущий организм ребенка нуждается в особой заботе, поэтому детям необходимо соблюдать режим труда и отдыха.
Приучите Вашего ребенка самого заботиться о своем здоровье: выполнять гигиенические процедуры, проветривать помещение и т.д. Контролируйте досуг вашего ребенка: просмотр телепередач, встречи с друзьями, прогулки на свежем воздухе.
Традиции здорового питания в семье – залог сохранения здоровья ребенка.
В формировании ответственного отношения ребенка к своему здоровью используйте пример авторитетных для него людей: известных актеров, музыкантов, спортсменов.

Семейный кодекс здоровья.

  1. Каждый день начинаем с зарядки.
  2. Просыпаясь, не залеживаемся в постели.
  3. Берем холодную воду в друзья, она дарит бодрость и закалку.
  4. В детский сад, в школу, на работу – пешком в быстром темпе.
  5. Лифт – враг наш.
  6. Будем щедрыми на улыбку, никогда не унываем!
  7. При встрече желаем друг другу здоровья (Здравствуй!)
  8. Режим – наш друг, хотим все успеть – успеем!
  9. Ничего не жевать сидя у телевизора!
  10. В отпуск и выходные – только вместе!