Блог группы № 3

Уважаемые родители!
Вас приветствуют воспитатели группы № 3 Гурьева Юлия Валерьевна и Ильина Людмила Андреевна! На нашей страничке Вы узнаете новости нашей группы,здесь будут опубликованы объявления, консультации. Так же мы постараемся предложить Вам интересную информацию. Если есть вопросы и пожелания — пишите, мы обязательно Вам ответим.

Закрытая группа ВКонтакте «Машенька»

16.06.2020

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД»

Лето – это самое долгожданное и любимое время года. Детям нравится резвиться на зеленой мягкой травке, греться под теплыми солнечными лучами. Именно летом увеличивается количество травм и отравлений, ухудшается здоровье. Такая ситуация приходится на самый разгар жары.  В этот период малыши очень шустрые и любопытные: хотят все взять в руки, погрызть, потрогать или за секунду залезть в опасное место. Особенно привлекательны водоемы, ямы, кусты и заросли, ягоды, костры, высокие лестницы и др. Во время прогулки родители всегда должны быть начеку и не оставлять кроху без внимания.

Опасные насекомые

С наступлением тепла на улице появляется большое количество насекомых. Некоторые из них безвредны (бабочки, муравьи, божьи коровки, кузнечики и др.), а другие представляют угрозу для ребенка (клещи и комары, мошки, клопы и др.). От укусов клещей поможет защититься головной убор, всегда надевайте его ребенку, когда идете в лес или парк. Также при высокой опасности укуса клеща, желательно, надевать одежду, закрывающую ноги и руки. Применяйте специальные средства по отпугиванию насекомых, но старайтесь избегать нанесения на ребенка ядовитых спреев, лучше носите с собой салфетки репелленты, которые будут отпугивать насекомых. Избегайте контакта с осами, пчелами, шмелями и шершнями их укусы болезненны и могут вызвать аллергическую реакцию и даже нанести ребенку психологическую травму. Держите в аптечке средство для лечения укусов насекомых.

                    Избегаем пищевых отравлений

 Приучите ребенка мыть руки перед каждым приемом пищи или хотя бы тщательно вытирать их влажными салфетками. Не употребляйте на жаре скоропортящиеся продукты. Старайтесь больше употреблять овощи, фрукты и ягоды. Мойте их тщательно, перед тем как употребить в пищу. Старайтесь не приобретать фрукты, которым еще по сезону не должны продаваться. Как правило, это продукты, выращенные с большим добавлением химических веществ, стимулирующих рост, они очень опасны для здоровья и могут вызвать сильное отравление. В аптечке всегда держите средства лечения отравлений.

                                     Правила безопасности на водоемах

 Для купания выбирайте предназначенные для этого места. Отдавайте предпочтение людным пляжам. Незнакомые места могут таить в себе сюрпризы  в виде глубоких ям, воронок и различного мусора. Обращайте внимание на цвет, запах и прозрачность воды.  Следите за каждым действием ребенка в воде. Сопровождайте его во время купания.

Избегайте переохлаждения организма. Для этого увеличивайте время нахождения в воде постепенно, начиная с 5 минут. Совсем маленькие дети должны находиться в воде не более 15 минут, подростки – не более получаса. Не разрешайте детям заходить в воду ранее 40-45 минут после еды. Нырять в незнакомых местах категорически запрещено. Дно водоема может быть полно острых и других опасных предметов. Следите за тем, чтобы дети не хватали друг друга за ноги или руки. В результате таких игр ребенок может наглотаться воды. Правила безопасности на водоемах включают в себя меры предварительной подготовки.  Перестрахуйтесь перед походом на пляж. Обзаведитесь красивым надувным кругом, жилетом или нарукавниками.  А вот от покупки надувного матраца для плавания на реке лучше отказаться. Быстрое течение реки может быстро унести маленького пловца. К тому же, острые камни и концы торчащих веток могут порвать матрац. Обязательно приобретите своему чаду специальные тапочки для купания, особенно если у Вас запланирован поход на речку с каменистым дном.  

                                          Спасаем ребенка от солнечного удара

 Бесспорно, солнце — главный источник витамина D, и лето это прекрасная возможность восполнить его запасы в детском организме. Однако тепловой удар и обезвоживание во время жары способны принести достаточно вреда хрупкому организму ребенка. Пик солнечной активности приходится на временной промежуток с 10  до 16 часов. В это время ребенок должен как можно меньше находиться под прямыми солнечными лучами. Чтобы предотвратить тепловой удар у ребенка, перед каждым выходом на улицу одевайте ему головной убор.  Если же тепловой удар у ребенка все-таки случился, незамедлительно перенесите его в прохладное место, протрите лицо и открытые части тела влажным полотенцем, отпаивайте его небольшим количеством воды. При ухудшении состояния ребенка вызывайте скорую помощь. Избегайте обезвоживания. Давайте ребенку как можно больше простой воды во время его пребывания на солнце. Солнечные ожоги – еще одна опасность для ребенка летом. Пусть в вашей аптечке всегда будет лежать средство от ожога. Как только кожа ребенка начинает краснеть, отведите его в тень. Для защиты глаз от ультрафиолетовых лучей и яркого света используйте исключительно качественную стеклянную оптику.  

                              Безопасность детей во время прогулки

 Дети, гуляющие вдали от вас или самостоятельно, подвержены риску потеряться или быть украденными. Объясните технику безопасности, когда они одни — правила поведения с незнакомцами. Если вы находитесь в лесу не отпускайте детей далеко от себя, они могут заиграться и заблудиться. Находясь в толпе всегда держите чадо возле себя, не оставляйте маленьких детей под присмотром чужих людей, даже если это «милая тётя». Злоумышленники вполне могут использовать такой образ для похищения.  Лето – это пора активных игр. Детские царапины, полученные в результате неаккуратной езды на велосипеде, это самое безобидное, что может случиться с маленьким непоседой.  Летние забавы могут стать причиной серьезных травм. В целях их избежание, проведите предварительную проверку всего детского спортивного снаряжения. Не выросло ли чадо из любимого велосипеда и роликов? Приобретите хороший шлем, налокотники и наколенники, качественные спортивные товары соответствующие возрасту вашего ребенка.  Соблюдая данные правила безопасности для детей летом, вы сможете сделать их отдых максимально безопасным.

09.06.2020

🎶Уважаемые родители🎶
Тема текущей недели посвящена экологии. Предлагаю ребятам вспомнить правила поведения в лесу .
А еще предлагаю познакомиться с чудесной песенкой «У оленя дом большой». Под эту песенку можно выполнять двигательное упражнение, которое развивает крупную моторику, внимание, быстроту реакции.

https://youtu.be/LvKJNjnotJw
https://yandex.ru/video/preview/

07.06.2020

Уважаемые родители!
🌳Тема наступающей недели » Юный эколог»🌳
Рекомендую вам материал для закрепления и расширения знаний детей по этой теме.
🌞Игра с мячом «Воздух, земля, вода» 🌞
Цель: закреплять знания детей об объектах природы. Развивать слуховое внимание, мышление, сообразительность. Материалы: мяч. Ход игры: Вариант 1.Родитель бросает мяч ребенку и называет объект природы, например, «сорока». Ребенок должен ответить «воздух» и бросить мяч обратно. На слово «дельфин», ребенок отвечает «вода», на слово «волк» — «земля» и т.д. Вариант 2. Родитель называет слово «воздух» ребенок поймавший мяч, должен назвать птицу. На слово «земля» — животное, обитающие на земле; на слово «вода» — обитателя рек, морей, озер и океанов.

🌿Природа и человек. 🌿
Цель: закрепить и систематизировать знания детей о том, что создано человек и что дает человеку природа. Материалы: мяч. Ход игры: родитель проводит с детьми беседу, в процессе которой уточняет их знание о том, что окружающие нас предметы или сделаны руками людей или существуют в природе, и человек ими пользуется; например, лес, уголь, нефть, газ существует в природе, а дома, заводы создает человек. «Что сделано человеком»? спрашивает родитель и бросает мяч. «Что создано природой»? спрашивает родитель и бросает мяч. Дети ловят мяч и отвечают на вопрос. Кто не может вспомнить, пропускает свой ход.

👫С какой ветки детки? 👫
Цель: закреплять знания детей о листьях и плодах деревьях и кустарников, учить подбирать их по принадлежности к одному растению. Материалы: листья и плоды деревьев и кустарников. Ход игры: Дети рассматривают листья деревьев и кустарников, называют их. По предложению родителя: « Детки, найдите свои ветки» — ребята подбирают к каждому листу соответствующий плод.

🐒🦌Уроки тётушки совы – Уроки живой природы🐎🐷

05.06.2020

🎶Уважаемые родители🎶
Предлагаю ребятам весело поиграть! Это ритмическое упражнение «Летние ритмы» можно выполнять с погремушкой, можно простучать ритм карандашом по столу. а можно просто ритмично хлопать в ладоши.
На видео есть подсказка в виде цветочков. Большой цветок — звук длиннее, а маленький — короче. Попробуем?

04.06.2020

Уважаемые родители !
6 июня наша страна вспоминает великого русского поэта .
День рождения А.С. Пушкина (Пушкинский день России)
6 июня 1799 .
День рождения поэта (6 июня), которому Правительством Российской Федерации в 1997 году был придан государственный статус национального праздника – «Пушкинского дня России», ныне отмечаемого по всей стране.
Рекомендую : Почитать сказки и стихи, посмотреть мультфильмы: «Сказка о рыбаке и рыбке», » Сказка о золотом петушке»,«Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях».
После чтения сказки попросить ребёнка нарисовать понравившегося героя или сюжет,или слепить из пластилина.
Работы детей можно отправить мне сообщени

01.06.2020

Уважаемые родители!
Тема недели : » Книги и сказок»
Рекомендую вам материал по этой теме для развития речи, мышления ,памяти, творческих способностей детей, закрепления навыков аккуратного обращения с книгой, расширения знаний о книге.
Дидактические игры:
В сказках бывают положительные и отрицательные герои, поиграйте с детьми в игру «Скажи наоборот»

Лживый — правдивый ❓
Злой — добрый
Грязный — чистый
Глупый — умный
Жадный — щедрый
Ленивый — трудолюбивый
Неряшливый — аккуратный.

🦊Дид.игра » Бывает ,не бывает»:🦊
«Лиса ловит колобка». — Бывает.
«Лиса поймана колобком». — Не бывает.
«Колобок ловит лису». — Не бывает.
«Лиса поймала колобка». — Бывает.
«Колобок поймал лису». — Не бывает.
«Лиса отпущена колобком». — Не бывает
«Колобок отпущен лисой» — Такое может быть.

🤔Игра : » Путаница»😇
Кто то перепутал названия сказок. Надо их исправить:
«Три волчонка»
«Солнечная королева»
«Петушок Ряба»
«Иван царевич и зеленый крокодил»
«Волк и семеро тигрят»
«Пашенька и медведь»
«Царевна-индюшка»
«Зеленая шапочка»
«Кот в валенках»

«Гадкий котенок»

Отдохните и сделайте гимнастику:
🖐🏻Пальчиковая гимнастика «Любимые сказки» 🖐🏻
Будем пальчики считать , (сжимаем и разжимаем кулачки)
Будем сказки называть
Рукавичка, Теремок (на каждое название загибаем пальчики)
Колобок — румяный бок,
Есть Снегурочка- краса
Три медведя, Волк-Лиса
Не забудем Сивку-Бурку,
Нашу вещую каурку.
Про Жар-птицу сказку знаем
Репку мы не забываем
Знаем Волка и козлят
Этим сказкам каждый рад (хлопаем в ладоши)

📚А также почитайте любимые сказки,познакомьте детей с новыми произведениями.📚
После прочтения предложите ребёнку нарисовать любимого героя сказки или запомнившийся сюжет.

📺Посмотрите вместе с детьми познавательные видео ролики и мультфильм на тему:📺
«Как делают бумагу и книги»и » Берегите книги»
https://www.youtube.com/watch?v=Lo13pVrJ97U
https://www.youtube.com/watch?v=hywhH_BNxE8

🎶Уважаемые родители🎶
Предлагаю ребятам вспомнить «Сказку о царе Салтане».
Все ребята любят сказки — весёлые, добрые, с чудесами и приключениями. Музыка тоже может рассказывать сказки, но не словами, а звуками — ласковыми, добрыми или таинственными, тревожными. Если проследить, как меняется окраска музыки, её настроение, то становится понятным, о чём повествуется в сказке, рассказанной музыкой. Вам, наверное, знакома «Сказка о царе Салтане» по книге и по фильму. А какой великий русский поэт написал эту сказку? «Сказку о царе Салтане» написал Александр Сергеевич Пушкин.

  • Помните, как князь Гвидон превращался то в муху, то в комара, то в шмеля и наказывал своими укусами злую ткачиху, повариху и сватью бабу Бобариху?
  • Так вот. композитор Римский-Корсаков очень интересно изобразил в своей музыке шмеля.
    Давайте послушаем оркестровый фрагмент «Полёт шмеля» из оперы Н.А.Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане».
    Что можно представить, слушая эту музыку? Какая она по характеру? Музыка рисует , как кружит, летает шмель, как он жужжит и хочет ужалить.
    Музыка звучит очень стремительно, но к тому же порывисто, ведь шмеля хотят поймать, А он не дается в руки и то приближается, то прячется.
    А ещё эта музыка очень трудна для исполнения. Чтобы её исполнить, нужно обладать большим мастерством.

Непосредственно образовательная деятельность в период самоизоляции

Понедельник
Познавательно-исследовательская (экология)
Двигательная (физическая культура)
Изобразительная (лепка)
Вторник
Познавательно-исследовательская (формирование элементарных математических способностей)
Музыкальная
Восприятие (чтение художественной литературы)
Среда
Познавательно-исследовательская (формирование целостной картины мира)
Двигательная (физическая культура)
Изобразительная (аппликация)
Четверг
Коммуникативная (развитие речи)
Двигательная (физическая культура)
Изобразительная (рисование)
Пятница
Познавательно-исследовательская (безопасность)
Музыкальная
Конструирование (художественное /техническое)

Уважаемые родители!
👫Тема недели с 25 .05 » Защиты прав детей» .👫

01.06.2020

Уважаемые родители !
🌈🌞🌈Поздравляю вас и ваших детей с Днём защиты детей!🌈🌞🌈
1 июня самый первый день самого тёплого, яркого, красочного времени года — лета. И этот день объявлен во всём мире — Днём защиты детей. Это большой, очень радостный и в то же время очень серьёзный праздник.
Много разных законов, ребята, защищают вашу жизнь и дают вам право на счастливое и радостное детство. И сегодня День защиты детей напоминает всем людям, что надо помнить о правах каждого ребёнка и, Конечно, их не нарушать. Сегодня мы будем вместе петь, играть и просто веселиться.
День первый лета, стань ещё светлей! Встречают 1 июня всюду!
👫👫👫Ведь этот День — защиты всех детей!👫👫👫

29.05.2020

🎶Уважаемые родители🎶
Предлагаю ребятам разучить весёлую песенку «Я умею рисовать».
Я умею рисовать.
1.Я умею рисовать палочки, кружочки,
получаются из них разные цветочки.
Припев: Синие, красные, жёлтые, разные.
Всех цветов карандаши для рисунка хороши.
2.Я умею рисовать домик с жёлтой крышей,
А на крыше той труба всех деревьев выше.
Припев 3.Я умею рисовать курочку-пеструшку,
Будет красным гребешок у моей несушки.
Припев 4.Я умею рисовать голубое небо,
Чашку с блюдцем на столе и тарелку с хлебом.
Припев

27.05.2020

Уважаемые родители!
👫В рамках тематической недели «Защиты прав детей»👫
Предлагаю вам материал по окружающему миру на тему » Мои права»

https://www.youtube.com/watch?v=kkvOCjjzHp4

Уважаемые родители !
Предлагаю вам материал по математике » Весёлые считалочки»
Цель: Закрепить счёт в пределах 10, сравнивать числа больше или меньше, развивать логическое мышление, память.

Мы должны не только защищать наших детей,но и воспитывать в них защитников .
🌳 Предлагаю материал по экологии на тему: «Берегите и защищайте природу» 🌳
Цель: учить детей правильному поведению в природной среде, закладывать основы экологической культуры личности. Уточнить представление об экологических запретах, убедить об необходимости их выполнения. Развивать наблюдательность, творческое воображение. Воспитывать бережное отношение к миру природы, не нарушая процесс ее жизни и развития.
Играем в игру: «Если я приду в лесок».
Отвечайте если хороший поступок, говорим «да», если плохой, то «нет»!
Если я приду в лесок
И сорву ромашку? (нет)
Если съем конфетку, пирожок
И выброшу бумажку? (нет)
Если хлебушка кусок
На пеньке оставлю? (да)
Если ветку подвяжу,
Колышек подставлю? (да)
Если разведу костер,
А тушить не буду? (нет)
Если сильно насорю
И убрать забуду? (нет)
Если лес я берегу,
Мусор убираю? (да)
Я люблю свою природу,
Я ей помогаю! (да)

Игра «Назови одним словом»

  1. Волк, лиса, медведь, енот, заяц – это (звери)
  2. Малина, земляника, голубика — это (ягоды)
  3. Ель, сосна, береза, дуб, осина — это (деревья)
  4. Дрозд, соловей, дятел, кукушка — это (птицы)
  5. Комар, муха, стрекоза, бабочка – это (насекомые)

Стихи :

  1. Если ты природе друг,
    Береги, что есть вокруг.
    Защити, что есть живое,
    На земле – все дорогое.
    2.Дерево, трава и птицы
    Не всегда сумеют сами защититься
    Если будут уничтожены они,
    На планете мы останемся одни.
  2. И шум дубрав, и птичьи голоса
    Люби природу, сказочную фею
    За то, что она дарит чудеса,

    Нам лишь беречь и восхищаться ею.

Уважаемые родители!
Тема текущей недели : «Здоровье»

22.05.2020

Уважаемые родители!
😛Предлагаю комплекс артикуляционной гимнастики с детьми.😃
❓Для чего нужна артикуляционная гимнастика.❓
Артикуляционная гимнастика – это упражнения для тренировки органов артикуляции (губ, языка, нижней челюсти), необходимой для правильного звукопроизношения.
Чтобы ребенок научился произносить сложные звуки ([с], [з], [ш], [ж], [л], [р]), его губы и язык должны быть сильными и гибкими, долго удерживать необходимое положение, без труда совершать многократные переходы от одного движения к другому. Всему этому поможет научиться артикуляционная гимнастика.

Уважаемые родители! Предлагаю вам и ребятам рисование в нетрадиционной технике. Тема: » Ромашки» Цель : Развивать творческие способности детей с помощью разных техник нетрадиционного рисования, воспитывать чувства прекрасного.

🎶Уважаемые родители🎶
Предлагаю ребятам завершить Неделю здоровья песенкой о пользе витаминов. Слушайте песенку и постепенно запоминайте.

Песня «Вита-витаминки»

  1. Вита-вита-вита-витаминки
    Для Егорки ,.Вани и Полинки
    Зелень овощи и фрукты
    Очень вкусные продукты
    Витаминов в них не счесть
    Посмотрите все мы здесь
  2. Вита-вита-вита-витаминки
    Для Егорки, Вани и Полинки
    От простуды и ангины
    Помогают апельсины
    Ну ,а можно съесть лимон
    Хоть и очень кислый он.

Витамины это сила!
Витамины это класс!
Вам помочь всегда готовы
Мы спешим встречайте нас.

20.05.2020

Уважаемые родители!
😄Предлагаю вам материал по познавательно-исследовательской деятельности на тему: «Здоровье дороже богатства»😄
Задачи:
• Формировать представления детей о том, что здоровье – главная ценность человеческой жизни.
• Уточнить представления о предметах личной гигиены.
• Закрепить знание о полезной пищи.
• Развивать умение заботиться о своем здоровье.
• Воспитывать у детей правильное отношение к здоровью.

📚Стихотворение: 📚
Тот, кто с солнышком встаёт,
Делает зарядку,
Чистит зубы по утрам
И играет в прятки, —
Тот спортивный человек,
И вполне весёлый.
Постарайся быть таким
В садике и дома.
❓Отгадайте загадки!❓
А на даче иногда
Может встретиться беда.
Разобьёшь коленку если,
Не найдёшь его полезней!
Хоть немного и пожжёт,

Но зато поможет … (йод)

Я под мышкой посижу
И, что делать, укажу:
Или разрешу гулять,
Или уложу в кровать. (Градусник) – Мне поставила вчера
Два укола … (медсестра) Никогда не унываю
И улыбка на лице,
Потому что принимаю
Витамины… (А, В, С) Чтобы не был хилым, вялым,
Не лежал под одеялом,
Не хворал и был в порядке,
Делай каждый день… (зарядку)

👯‍♀– А теперь немножко отдохнем! 👯‍♂
Физминутка
Про животных.
На болоте две подружки,
Две зелёные лягушки
Утром рано умывались,
Полотенцем растирались,
Ножками топали,
Ручками хлопали,
Вправо, влево наклонялись
И обратно возвращались.
Вот здоровья в чём секрет.
Всем друзьям физкультпривет.
– Молодцы! Размялись немножко!

🚑Дидактическая игра «Скажи, что делают этими предметами»
Цель: Активизировать в речи детей глаголы и употребление с ними существительных.
– Скажите, как врач использует эти предметы?
– Что делает врач шприцем? (Делает уколы.)
– Что делает врач термометром? (Измеряет температуру.)
– Что делает врач ватой? (Смазывает кожу перед уколом.)
– Что делает врач зеленкой? (Смазывает царапину.)
– Что делает врач бинтом? (Перевязывает рану.)
– Что делает врач массажером? (Делает массаж.)
– Что делает врач фонендоскопом? (Слушает дыхание и биение сердца.)
– Что делает врач грелкой? (Прогревает больное место.)
– Что делает врач пинцетом? (Достает занозы.)
– Что делает врач пластырем? (Заклеивает мозоли.)🚑

Уважаемые родители !
📝📝📝Предлагаю материал по познавательно-исследовательской деятельности математика.📝
Физминуткуа» Зарядка»

🎶Уважаемые родители🎶
Сегодня я познакомлю ребят с песней «Солнечная песенка»

Не все продукты, которыми питается человек, полезны для здоровья. Но, если мы будем правильно питаться мы будем здоровы, и не будем болеть. Наша пища должна быть разнообразной. Одни продукты дают организму энергию, чтобы двигаться, хорошо думать, не уставать (мед, гречка, геркулес, изюм).
-Другие помогают строить организм и сделать его более сильным (рыба, мясо, яйца, орехи).
-А третьи — фрукты и овощи – защищают наш организм, помогают бороться с болезнями. Если в вашем организме много витаминов, он легко победит любую болезнь, и будет хорошее настроение и отличное здоровье.


👯‍♀Предлагаю вашим детям комплекс утренней гимнастики.👯‍♂

Уважаемые родители!
📚Предлагаю вам материал по грамоте.📚
Тема: Звуки Ч- Щ
Цель: Учить различать на слух и в произношении звуки Ч-Щ.
Совершенствовать умение определять позицию звуков Ч-Щ в словах.
Совершенствовать навык деления слов на слоги, определения ударного слога в слове.
Совершенствовать умение составлять предложения по заданной схеме.
Упражнять в звуковом анализе слова «ЧАШКА», «ЩЁТКА».
☕-Угадайте, что общего в этих словах: чашка, чайник, чеснок, чемодан, черепаха. ( звук «ч «)
🐶- Следующие слова: щетка, щенок, щука, щипцы, щегол. ( звук » щ» )

Правильно, теперь мы переходим ко второму заданию.
🚉-Услышав звук «Ч» изобразите движение поезда.🚉
⚙ А услышав звук «Щ»- покажите, как пилят дрова. ⚙
👯‍♂Физминутка👯‍♀
Пяточка — носочек раз, два, три.
А теперь потопаем,
Ручками похлопаем.
А ещё попрыгаем,
Ножками подрыгаем.
Покружились в вправо — раз,
Покружились в влево –два.
И снова ещё раз —
повторяем этот пляс.
❓- А теперь ребята, отгадайте загадки. ❓
1.В брюхе баня, в носу решето, на голове пупок.
Всего одна рука и та на спине.
2.Носит воду хозяину в угоду!
При нем живет ,пока не упадет.
3.Опасней всех она в реке,
Хитра, прожорлива, сильна.
При том такая злюка!
Конечно, это…..
4.У меня пропал носок,
Утащил его …. 5.Она чистит зубы четко,
У меня зубная….. 6.Мы ходим ночью, ходим днём,
Но никуда мы не уйдем.
Мы бьем исправно каждый час.
А вы, друзья, не бейте нас. 7.Вот идёт на ножках дом,
Кто живёт — не знаю — в нём!
Что за зверь? — я видел лапу!!!
Успокоил меня папа-
Места нет для страха!
Это — ..!
🖍🖍Предлагаю раскраски с заданиями.🖍🖍